Технология транспортных процессов

ДИССЕРТАЦИИ 

 

Сорокин А.А. Моделирование городских пассажирских перевозок Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ставрополь, 2005. - 198 с.
Специальность 08.00.13 "Математические и инструментальные методы экономики".
Работа выполнена в Ставропольском государственном университете.
Научный руководитель - почетный работник высшего профессионального образования РФ, д.т.н., проф. Минаков В.Ф.

Введение.
Анализ концепций моделирования пассажирского транспорта:
Анализ системы городского пассажирского транспорта.
Социально-экономическая эффективность системы ГПТ.
Городской пассажирский транспорт как сложная система.
Классификация экономико-математических методов и моделей.
Выводы по первой главе.
Исследование моделей управления городским пассажирским транспортом:
Аналитические и эконометрические модели оценки параметров.
Имитационные модели оценки параметров.
Оптимизационные модели выбора параметров системы с учетом ограничений на технико-экономические и социальные показатели.
Выводы по второй главе.
Моделирование функционирования системы городского пассажирского транспорта:
Сравнительный анализ программных средств исследования и анализа системы ГПТ.
Анализ объемов перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом с применением современных компьютерных технологий.
Моделирование остановочного пункта системы ГПТ в среде пакета GPSS World.
Оптимизационная модель вида и количества подвижного состава.
Методика анализа и совершенствования маршрутной системы городского пассажирского транспорта.
Выводы по третьей главе.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения:
Приложение А. Результаты анализа временного ряда методом «Гусеница»-88А.
Приложение Б. Листинг программы модели (СМО) остановочного пункта ГПТ.
Приложение В. Отчет по результатам моделирования остановочного пункта ГПТ.
Приложение Г. Таблицы статистических данных системы ГПТ г. Ставрополя.
Приложение Д. Исходные данные для моделирования.

Бойко Г.В. Методика оптимизации структуры транспорта для обслуживания городских пассажирских перевозок Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. - Волгоград, 2006. - 157 с.
Специальность 05.22.10 "Эксплуатация автомобильного транспорта".
Работа выполнена в Волгоградском государственном техническом университете.
Научный руководитель - заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., проф. Ревин А.А.

Введение.
Анализ подходов к организации процесса перевозок пассажиров в городах:
Современное состояние транспортного процесса.
Качество перевозок пассажиров.
Безопасность и экологичность перевозок.
Факторы, определяющие условия дорожного движения в городах.
Выводы по главе. Цели и задачи исследования.
Разработка методики оптимизации структуры транспорта для обслуживания городских пассажирских перевозок:
Пассажирский терминал. Назначение и функционирование.
Процесс оказания услуг транспортной системой.
Процесс перевозки с точки зрения поставщика услуг.
Процесс перевозки с точки зрения потребителя услуг.
Процесс перевозки с точки зрения общества.
Моделирование дорожно-климатических условий эксплуатации автомобиля.
Алгоритм определения необходимого количества подвижного состава.
Выводы по главе.
Экспериментальное определение параметров транспортного процесса:
Определение законов распределения транспортного процесса.
Экспертная оценка качества перевозок.
Результаты натурного обследования пассажиропотоков.
Методика сбора данных.
Статистический анализ скоростей сообщения.
Математическая обработка результатов эксперимента.
Выводы по главе.
Результаты апробации методики выбора оптимальной структуры транспорта для городских перевозок пассажиров:
Описание транспортного узла «Речной порт».
Моделирование начальных условий работы пассажирского терминала.
Расчёт потребного количества подвижного состава для обслуживания пассажиров в терминале «Речной порт».
Анализ существующей структуры транспорта.
Анализ структуры транспорта (с учётом сокращения числа маршрутных такси).
Анализ структуры транспорта (с учётом предпочтений всех участников транспортного процесса).
Анализ работы автобусного маршрута.
Анализ работы маршрута №23 г. Волгограда.
Анализ работы маршрутов г. Сальска Ростовской области.
Выводы по главе.
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы.

Фролов К.В. Формирование показателей и нормативов качества городских автобусных перевозок Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2005. - 156 с.
Специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (транспорт)".
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Государственный универсистет управления".
Научный руководитель - канд. экон. наук, доц. Степанов А.А.

Введение.
Современное состояние качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом и возможности его повышения:
Основы качества хозяйственной деятельности.
Современное состояние качества перевозок пассажиров в России.
Опыт управления качеством на автомобильном транспорте.
Квалиметрические аспекты использования нормативов при оценке качества перевозок пассажиров.
Выводы по первой главе.
Научно-методические основы управления качеством пассажирских перевозок:
Теоретические аспекты оценки качества.
Формирование системы показателей качества обслуживания пассажиров.
Нормативы качества обслуживания пассажиров.
Маркетинговый подход к управлению качеством.
Выводы по второй главе.
Разработка рекомендаций по нормированию качества перевозок пассажиров и результаты их использования:
Рекомендации по формированию системы показателей качества перевозок пассажиров.
Реализация и использование результатов исследований и разработок.
Эффективность разработанных рекомендаций.
Выводы по третьей главе.
Выводы.
Литература.
Приложения.

Фролов К.В. Формирование показателей и нормативов качества городских автобусных перевозок

 

Максимкин В.Н. Управление качеством перевозок пассажиров автобусами в городском сообщении Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 1999. - 140 с.
 
 
Конструктор сайтов - uCoz